
ВЕСНА-ЛЕТО 2025 MARELLA КОЛЛЕКЦИЯ ИЗ ДЕНИМА
ВЕСНА-ЛЕТО 205 MARELLA КОЛЛЕКЦИЯ ИЗ ДЕНИМА
Деним в очередной раз появился как главный герой в коллекции Marella Весна-Лето 2025, позволяя в любой момент создавать расслабленные образы или излучать небрежную элегантность.
Джинсы - эта культовая и универсальная вещь, которая предлагается в самых разных вариантах кроя, от модели TOMBOY до широких WIDELEG, а еще модный карго-вариант и клеш от бедра для тех, кто любит облегающую посадку.
Эта ткань, которая прославилась благодаря рабочей одежде, также используется в некоторых сверхженственных моделях.
Powered by Froala Editor

MARELLA ART. 365 ВЕСНА-ЛЕТО 2025
MARELLA ART. 365 Весна-Лето 2025
Marella АРТ. 365 — это линия, созданная в 2014 году, чтобы следовать ритму и образу жизни современной женщины, переводя утонченный стиль Marella в новый способ повседневного восприятия моды.
Принты и абстракция, вдохновленные темой родео и миром природы, ложатся в основу коллекции ART. 365 от Marella в сезоне Весна-Лето 2025.
Они напоминают ручную вышивку, выполненную на основе черного или белого цветов. В каждом сезоне эти два цвета остаются основой и главной идеей как воплощение гармонии и эстетической простоты. Именно это всегда отличало самую высокохудожественную линию бренда Marella.
Powered by Froala Editor

Коллекция сумок Marella Le Muse
Бренд Marella представляет коллекцию сумок Le Muse, созданных, чтобы стать самыми желанными в этом сезоне. В предложении два варианта, мини и среднего размера, а также самые разнообразные цвета и материалы – такой стала первая аксессуарная кампания Marella.
Раньше Музы считались покровительницами искусств и хранительницами знаний, а в современной версии речь об уникальной женщине, эклектичной, особенной и женственной благодаря ярким аксессуарам и запоминающемуся образу.
Соблазнительные фантазии о богинях из древнегреческих мифов воплотились в образы рекламной кампании Marella FW24, где сочетаются элементы эстетики античного мира и сюрреалистические детали, созданные искусственным интеллектом.
Powered by Froala Editor

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ КОЛЛЕКЦИИ MARELLA Осень-Зима 2024
«Ежедневная роскошь» — это ключевой концепт, который стал основой для создания коллекции Marella FW24: дизайнеры говорят на языке женственности и добавляют в гардероб базовые детали и новые силуэты с уникальным стилем, воплощенным в многослойных идеях.
Новая коллекция вещей, в которых можно свободно двигаться и чувствовать себя на высоте: безупречные модели, не слишком базовые для офиса, но с великолепным кроем, и всегда уместный стиль кэжуал становится элегантным, без лишней претенциозности.
Powered by Froala Editor

ОСЕНЬ-ЗИМА 2024 MARELLA КОЛЛЕКЦИЯ ИЗ ДЕНИМА
Деним в очередной раз появился как главный герой в коллекции Marella осень-зима 2024, позволяя в любой момент создавать расслабленные образы или излучать небрежную элегантность.
Джинсы - эта культовая и универсальная вещь, которая предлагается в самых разных вариантах кроя, от модели TOMBOY до широких WIDELEG, а еще модный карго-вариант и клеш от бедра для тех, кто любит облегающую посадку.
Эта ткань, которая прославилась благодаря рабочей одежде, также используется в некоторых сверхженственных моделях, например, в платье полуприталенного кроя с поясом или в структурированном бюстье с вырезом в виде сердца.
Классический деним стал главным оттенком сезона, позволяя создавать ансамбли «тотал лук» полностью из джинсовых вещей. Стильный и беззаботный дух бренда уже второй раз воплощает певица и художница Патрисия Мэнсфилд @heir, увековеченная в серии репортажных снимков, запечатлевших один день из ее жизни в Лос-Анджелесе.
Патрисия не только лицо рекламной кампании Marella Denim осень-зима 2024, но и автор и исполнитель композиции Internet, которая стала саундтреком для видео к кампании.
Powered by Froala Editor

MARELLA ART. 365 Осень-Зима 2024
Marella АРТ. 365 — это линия, созданная в 2014 году, чтобы следовать ритму и образу жизни современной женщины, переводя утонченный стиль Marella в новый способ повседневного восприятия моды.
Коллекция Marella ART. 365 Осень-Зима 2024 была создана благодаря использованию новых пропорций и форм, вдохновлена духом 90-х. Бренд создавал ее совместно с художницей и визажистом Кати Ле Сант, отличительной особенностью её творчества всегда было создание абстрактных лиц, с особым вниманием к деталям. В своем искусстве она сосредотачивается на губах и глазах, основных аспектах мира женщин и женской красоты.
Вместе с творческой группой бренда Marella, Кати создала два принта с ярким современным эффектом женского образа, в акварельной и цветочной интерпретациях, которые создали мечтательно-поэтичное ощущение. На снимках рекламной кампании модный инфлюенсер @louisefollain знакомится с художницей, которая на съемочной площадке подписывает ее макияж, созвучным принтом, созданным для бренда. Два поколения и два образа женственности, которых объединила любовь к искусству и моде.
Powered by Froala Editor